yanewegi: (Вдохновение)
На высоком берегу среди раскидистых деревьев, зеленой травы и все еще ласкового солнышка пахнет свежестью и рекой.

Я балуюсь и фотографирую реку, используя вместо фильтра солнечные очки.

Погрузиться => )

yanewegi: (Краказябля)
Почему на постерах, рекламирующих мужскую одежду, вечно какие-то педиковатые сюсечки сфотографированы? Этакие гламурные мальчики, с обиженно надутыми губками, худосочными фигурами, намазанными черти чем волосами и общим выражением лица «уйди, противный». И чаще всего на фотографиях они по двое, по трое и позы у них такие секси-секси и взгляды еще более секси, только жаль, скорее подходящие для женщин, чем для мужчин. На какую аудиторию рассчитана эта реклама?

yanewegi: (Default)
"Кино — это особый опыт, который надо самому пережить, желательно на большом экране, но который нельзя пересказать словами."

(с) Дэвид Линч

yanewegi: (Соблазн)
Жанр: Драма
Год: 2010
Страна: Германия,Франция,Венгрия
Режиссер: Бенедек Флигауф
Актеры: Ева Грин, Мэтт Смит, Лесли Мэнвиль, Питер Уайт, Иштван Ленарт, Наталья Тена, Аманда Лоуренс

Удивительное дело. Бывает, замечаешь актера или актрису только после надцатого фильма с их участием. До этого вроде бы актер и актер, играет, вживается в образ, но это как-то не трогает. А потом, вдруг неожиданно, в одном из фильмов он так цепляет, что хочется пересмотреть все предыдущие его роли. Ну, или она.

Так вышло у меня с Евой Грин. Причем, я не смогу с точностью сказать, чем зацепила она меня в фильме «Чрево». Взглядом из под бровей, улыбкой, тайной, которую она пронесла сквозь весь сюжет, невыраженными любовью и страстью или просто тем, какая она была.

Это очень странный фильм. Я читала отзывы после просмотра, почему-то предвещая плохой результат. И правда, мне попались либо остро негативные отзывы, либо банальное – скучно, зятянуто, уныло. А мне фильм понравился. Застывшие кадры, съемки издалека, как будто подглядывая за персонажами. Холодное море и одинокий домик на берегу. Свет, включающийся в окне по вечерам. Грубая и простая одежда. Молчание и тишина, в которой чувствовалось такое напряжение, что, казалось, можно было резать воздух ножом.

Они познакомились в детстве. Девочка гостила у дедушки, мальчик там жил. Имен я почти никогда не запоминаю. А потом девочка уехала и вернулась только спустя 10 лет. Он хранил записку «я буду ждать тебя столько, сколько потребуется» и высохшую улитку, которая 10 лет назад была еще жива. Она сохранила свою любовь, даже тогда, когда его не стало. Не успев начаться, роман прекратился – парень погиб. А она решила воскресить его, в те времена уже можно было клонировать людей. Он стал ее сыном. Маленьким комочком, который рос, взрослел, а она была тенью, его мамой. Проблема лишь в том, что любить его, как сына, было очень сложно, ведь это был он – ее любимый. Точная его копия.

Мне понравилась Ева Грин. Очень чувственная актриса. Странно, но почему-то в «Мечтателях» Бертолуччи она меня совсем не зацепила, хотя бегала обнаженная весь фильм, занималась сексом, была красива, агрессивна и опасна.

кадры из фильма => )

yanewegi: (Default)
Вчетвером мы сидели за столом у окна, ели салаты, пили чай с печеньем. Четыре возраста. Четыре разных поколения. От 26 до 80, с разницей около 15-20 лет. Говорили о жизни, мужчинах, любви, сексе, шмотках, эпиляции, нижнем белье, книгах, фильмах, бытовых проблемах. Много смеялись и подшучивали друг на другом. У каждой горели глаза. Каждой было, чем поделиться.

Четыре девчонки.

yanewegi: (Волосы)
То, какие мы есть - это наш выбор или предопределенность генетическая?

yanewegi: (Кудряшки)
Праздники прошли, нас догнали будни. Несмотря на погоду, которая никак не могла решить – поливать ли всех дождем или ласкать весенним солнцем, мы провели эти дни хорошо. На вечный огонь сходили по старой доброй традиции, цветы положили на плиту, где выбито имя прадедушки. Прогулялись по Театралке.

+ 1 фото и вопрос )

yanewegi: (Краказябля)
Получив Оскар за сомнительную роль, Натали Портман решила, что ей все можно. "Больше, чем секс", теперь вот "Храбрые перцем". Пошло, тупо, плоско. А она мне нравилась.

yanewegi: (Глазюки)
Когда-то давно смотрела я «Сумерки» первую часть и мне понравилось. Виды, музыка, операторские съемки. Сюжетик такой ненавязчивый. Драматизм пафосный детский. Вчера решила расслабиться и узнать, че ж там во второй части произошло. Посмотрела. Разочаровалась. Ни музыки тебе, ни красивых видов особо, ни съемок клевых. Остался только детский пафосный драматизм и еще более ненавязчивый сюжетик.

Думаю – смотреть ли третью часть. Ради приличия. Полезла в трекер, а оказывается то я третью как раз и смотрела. А вторую пропустила. Это ж надо! Даже не заметила упущения.

Дилемма. Может быть, мне представить, что я смотрела вторую часть и на этом дело с концом?

yanewegi: (Феодосия)
В тесном магазинчике была целая куча великов. Большие, маленькие, совсем крохотные. По сто тысяч и по десять. Я сказала, что кататься не умею и только один раз пробовала, но продавщицу эта информация не смутила. Она выбрала два велика, подходящих мне по росту и по комплектации для начального уровня и потащила на улицу. Там пели птицы, светило солнце и колосилась зеленая трава. Дорожка перед магазином уходила круто вниз, на дорогу, потом наверх.

- Равновесие держать умеешь?
- Не знаю :)
- Ну, давай. В седло и поехала.

В общем-то, пришлось. Сначала в жутком напряге, потом уже бодрее, я проехала несколько кругов. Бойкая продавщица даже показывала мне на собственном примере, как правильно заскакивать на велик. Обсмотрела меня со всех сторон, настроила руль и седло, а потом сказала, что так как у меня длинные ноги (ой, как приятно), то мне больше подходит велик с рулем подальше. Но по росту больше подходит другой, который я в итоге и выбрала.

Велосипед зовется Stels Navigator 610. Ссылка ведет на его описание.

Мобильное фото меня в седле )

yanewegi: (Default)
Я вот хочу, чтобы меня было три. Или даже можно четыре. И чтобы каждая жила своей жизнью. Училась, работала, строила личные и дружеские отношения, смотрела фильмы, читала книги, созидала и разрушала. А потом, когда мы все ложились спать, возможно, в разных концах света, то передавали бы друг другу эту информацию. Знания, воспоминания, эмоции переходили бы от одной к другой. Утром мы бы просыпались обогащенные новым опытом и шли дальше.

Или ладно, пусть мне бы не надо было спать вообще. Или была такая функция – подзарядка. То есть можно было бы включиться в сеть и жить дальше, не надо было бы тратить 8 часов на сон. Хотя, мне, если честно, было бы жаль своих сновидений. Они такие прекрасные :)

Ну хорошо, тогда хотя бы, чтобы у меня отсутствовало такое качество, как лень. Пусть она будет атрофирована. Хотя бы на половину.

Было бы круто, по-моему.

Слишком много бы. Из всех трех вариантов можно стремиться к третьему. И я пытаюсь. Изо всех сил.

yanewegi: (Ретро)
Любовь и другие наркотики / Love and Other Drugs (2010)режиссер: Эдвард Цвик; страна: США; актеры: Джейк Джилленхол, Энн Хэтэуэй, Оливер Плэтт, Хэнк Азария и др. - Она неизлечимо больна, безумно привлекательна и независима. Он эгоист до мозга костей и, кажется, не способен на великодушие. Все начинается с бурных схваток в постели, на улице, на полу, на кухне, в кафешке и заканчивается взаимопроникновением в мир друг друга. Любовью, проще говоря. Все это происходит на фоне становления фирмы Пфайзер, которая изобрела Виагру. Очень яркие персонажи, интересный и захватывающий сюжет, отличные эротические сцены, по-настоящему трогательная история любви. Им придется пройти нелегкий путь, прежде, чем она научится принимать помощь, а он – заботиться о любимом человеке.

Читать дальше => )

yanewegi: (Пляж)
На улице так жарко, что джинсы, кеды и майка – не самый лучший набор. Куда лучше подошли бы шорты, шлепки и майка на тонких бретелях. Или сарафан с босоножками.

Хотя в принципе, всего +25 в тени. Мне страшно. Как подкрутить в организме пимпочку, чтобы настроить ее на жаркую погоду? Дальше то только жарче будет. Ыыыыыыы

yanewegi: (Краказябля)
Нашел Миша объяву в Интернете о том, что продается велик в хорошем состоянии. Договорился о том, что мы приедем вчера после работы его посмотреть, цена устраивает. За полчаса до назначенной встречи звонит этот мудак с великом и говорит – ой, а я продал велик, вот только что подъехали и купили. Ну ок, козел и козел. Позлились и перестали.

Ща зашел Миша на тот сайт, там апдейт объявления. Чувак, оказывается, вчера ночью сбил цену на тыщу рублей. И кто-то срочно-обморочно приехал и купил велик до нас.

А мы были готовы купить за изначально указанную цену.

Это как назвать?

Нет, все-таки все можно простить, все можно понять, все можно принять. Кроме тупости человеческой. За нее нужно расстреливать. На месте. Без права на помилование.

Так что если я вдруг сильно протуплю. Убейте меня сразу, чтоб не мучалась.

yanewegi: (Черное. Белое.)
Страшно наблюдать за тем, как интернет под воздействием фейсбука (который разве что в Википедию пока не протянул свои щупальца) превращается в какой-то всемирный фестиваль жизнерадостных идиотов. Фейсбук отменил врагов, недругов, просто знакомых как класс, теперь есть только друзья. Фейсбук отменил негативные эмоции — единственной реакцией теперь может быть like. Со стороны жизнь на фейсбуке похожа на свершившуюся утопию — все пользователи прекрасно выглядят (самая удачная фотография + фотошоп по вкусу), у всех по сотне-другой друзей, и все в безумном восторге друг от друга и от всего происходящего. В царстве победившего позитива нет плохих новостей: для того, чтобы перепостить что-то или просто показать, что ты принял к сведению, надо тоже нажать like. Самоубийства, убийства, геноцид — нам нравится. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования, беспричинная ненависть — нам нравится. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные лайки — наша стихия, мы — истинное лицо интернета.

Бродила по чужим блогам. И вот... нарыла такое сокровище. Даже мурашки побежали.

Автор текста ЗДЕСЬ.

yanewegi: (Кудряшки)
В общем, на велике я таки покаталась. На мужском, не по росту. Пока я каталась туда-сюда по дорожке, рядом бежал хозяин велика, готовый в любую минуту схватить в охапку меня вместе с великом и защитить от падения :) но мы не упали! Хотя, чего греха таить, поползновения были. Удавалось даже достаточно быстро крутить педали и ехать к цели, не врезаясь в нее.

Вчера по этому поводу мы объехали несколько спортивных магазинов в городе. Я была за рулем. Светило солнышко. +20. Пели птички. Небо голубело, травка зеленела. Мы накатали кучу километров, ездили даже через реку по новому мосту и я еле сдерживалась, чтобы не крутить головой в разные стороны, так как вид там потрясающий!

В связи с праздником дороги были практически пустые, так что я просто наслаждалась ездой, не забывая объезжать многочисленные ямки и люки, чтоб их.

Поиграли в бадминтон, настольный теннис, покатались на великах и на роликах в Декатлоне. Народ туда, судя по всему, приходит потусить. Так что два часа, что мы там провели, пролетели практически незаметно. В итоге мы ушли со знанием, какие велики хорошие, а какие отстой и с новыми ракетками и воланами для бадминтона.

А еще на днях я неожиданно для себя побывала на Дне Рожденья. Отличнейше провела время, познакомилась с новыми замечательными людьми и вкусно поела :D Я поняла, что чувствую настроение и энергию, исходящую от людей. Если они настроены доброжелательно и открыто ко мне, то мне комфортно, хорошо и уютно. Я становлюсь самой собой и не замыкаюсь. Если же я чувствую негатив, настороженность и стену, то мне хочется свернуться в клубочек, чтобы меня не трогали. А еще во мне автоматически включается сарказм.

Так что буду доверять своему внутреннему детектору и побольше общаться с теми, кто готов идти навстречу. И поменьше с теми, от кого исходит негатив и кто по сути на фиг не нужен.

yanewegi: (Аррррр)
С 11 утра сегодняшнего дня я умираю от голода. Желание нарастает с каждой минутой все сильнее, а заморить червячка нет никакой возможности. Серьезные дела творятся. В итоге в 3 дня я, наконец, могу поесть. И нет, чтобы пойти в кафешку, или купить вкусной готовой еды на вынос, или хотя бы бутерброд с колбасой! Я покупаю доширак. Мало того, что он какой-то пресный оказался, химии явно не доложили, так я еще от жадности и язык обожгла.

Теперь вот сижу, заедаю горе бананом. Сытая и несчастная.

yanewegi: (Соблазн)
Лучшие:

Чтец / The Reader (2008) - режиссер: Стивен Долдри, страна: Германия, США, актеры: Рэйф Файнс, Дэвид Кросс, Кейт Уинслет и др. - Экранизация книги. Замечательной книги. Кейт Уинслетт, заслуженная премия Оскар. Странная связь между 16-летним парнем и 36-летней женщиной могла бы оборваться и остаться приятным воспоминанием. Или не очень приятным. Но стала непосильной ношей, чувством вины и невысказанной любви для него. И вечным ожиданием для нее. Фильм о любви и войне. Будьте честны друг с другом. Не бойтесь. Всегда лучше сказать, чем замкнуться и уйти.

ДАЛЬШЕ 18+ =>> )

yanewegi: (Волосы)
Моя горячая десятка фильмов, которые вышли на российские экраны в 2010 году.

1. "Начало" - Проникновение в мир снов и фантазий. Реальность и сон переплетаются и непонятно, где сон, а где явь. Блестящая идея, яркое исполнение, потрясающая игра актеров, по-настоящему классные спецэффекты, от которых не оторвать взгляда и трогательная история любви...

2. "Остров проклятых" - Динамичный триллер Мартина Скорсезе, мастера своего дела. Декорации, музыка, атмосфера - все настолько гармонично, что действительно веришь в происходящее. Потрясающая игра Леонардо Ди Каприо и других героев. Безумие во всей своей красе.

3. "Социальная сеть" - Умный, тонкий, динамичный. История одного из самых громких проектов последних лет переплетена с судьбами нескольких людей. Слава, деньги, успех способны создать и разрушить очень многое.

Читать дальше )

Выбрать было несложно. Это единственные 10 фильмов, которые понравились мне из тех, которые вышли в 2010 году. Осталось только "Король говорит" посмотреть.

Какие фильмы понравились вам в 2010-м?

В 2008 году:

Для того, чтобы чувствовать, что я живу, мне необходимо восхищаться миром. Не только принимать его, но радоваться и удивляться всему, что происходит со мной или хотя бы своим мыслям о нем. Это очень по-детски, но иначе я жить не умею.

Ничего с тех пор не изменилось.